о
системе оценки качества образования в
МОУ Ускюльской СОШ
1.
Общие положения.
Положение о системе оценки качества
образования в МОУ Ускюльской СОШ разработано в соответствии:
·
с
положением о системе оценки качества образования в Новосибирской области
(утверждено постановлением администрации Новосибирской области от 30.08.07 № 99
– па);
·
концепцией
общероссийской системы оценки качества образования (рассмотрена и поддержана участниками
Всероссийского совещания, состоявшегося в АПК и ППРО в мае
·
с
положением о системе оценки качества образования в Татарском районе.
Под качеством образования в настоящем
положении понимается характеристика системы образования, отражающая степень
соответствия реальных достигаемых
образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и
личностным ожиданиям. Оценка качества образования подразумевает оценку
образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ,
свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в конкретном
образовательном учреждении,
деятельности всей системы образования района.
2. Основные цели,
задачи и принципы функционирования СОКО.
2.1. СОКО создается с
целью обеспечения контроля за качеством образования,
совершенствования управления им, а также предоставления всем участникам
образовательного процесса достоверной информации о качестве образования в
районе.
2.2. Основными
задачами СОКО являются:
-
повышение
объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся,
повышение уровня информированности потребностей образовательных услуг
предоставляемых образовательными учреждениями;
-
повышение
уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия решения
по продолжению образования;
-
обеспечение
сопоставимости образовательных достижений обучающихся, различных
образовательных программ и технологий обучения;
-
определение
результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ
соответствия нормам и требованиям стандартов;
-
прогнозирование
развития образования в школе;
-
обеспечение
условий для самооценки и самоконтроля;
-
содействие
принятию обоснованных управленческих
решений по совершенствованию образования школы;
-
привлечение
общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях и
ступенях.
2.3. Функционирование
СОКО основывается на принципах профессионализма, объективности, гласности и
прозрачности, периодичности, преемственности, подотчетности, непрерывности развития
и интеграции в областную систему оценки качества образования.
3.
Структура СОКО и ее функционирование.
3.1. Банк
инструментария педагогических измерений.
3.2.
Стандартизированные контрольно – оценочные процедуры.
3.3.Районный банк
образовательной статистики.
3.4. Методики оценки
качества образования.
3.5. СОКО будет
состоять из трех основных компонентов:
1)
система
сбора первичных данных;
2)
система
анализа и оценки качества образования;
3)
система
адресного обеспечения статистической и аналитической информацией
Система сбора первичных
данных.
Система сбора
данных - единое информационное
пространство, в которое включены все образовательные учреждения. Порядок сбора
информации регламентируется управлением образования, циклограммой сбора
информации и соглашениями об информационном взаимодействии участников системы.
Для получения информации о качестве образования будут использованы существующие
формы контроля: единый государственный экзамен, государственная итоговая
аттестация выпускников, проведение районных контрольных работ по всем
предметам, проводимых с использованием единых для всех школ контрольно –
измерительных материалов.
Система анализа и
оценки качества образования.
Для разработки программ
обработки интерпретации данных, выработки рекомендаций будут
создаваться временные аналитические группы. Система анализа и оценки качества
образования предполагает стандартизацию показателей оценки качества образования
в районе, образовательном учреждении. Предусматривается создание необходимого
диагностического инструментария для оценки образовательных результатов и
условий их обеспечения на всех ступенях общего образования.
Система адресного
обеспечения аналитической информацией.
Результаты исследований будут публиковаться в виде
аналитических записок, отчетов.
4.
Мониторинг и оценка качества образования.
4.1. Мониторинг и
оценка качества образования в МОУ Ускюльской СОШ проводится по следующим
уровням и ступеням образования:
1)начальное общее
образование;
2)основное общее
образование;
3)среднее (полное)
общее образование.
4.2.Оценка качества
образования предполагает:
1)оценку индивидуальных
достижений обучающихся (оценка учебных достижений учащихся, динамики
показателей их здоровья);
2)оценку качества
деятельности образовательного учреждения ( качество
условий для обеспечения образовательного процесса, сохранения и укрепления
здоровья детей);
4.3..Критериальный
комплекс оценки качества образования
включает в себя четыре группы критериев, конкретизированные в их важнейших
показателях и индикаторах (признаках).
1.Группа критериев
качества результатов образования объединяет в себе:
1)
критерий
социокультурного развития учащихся:
-
школьная
и внешкольная успешность (успеваемость,
степень обученности, освоение государственного
образовательного стандарта, победы на олимпиадах, конкурсах, смотрах,
конкурентоспособность при поступлении в вуз, готовность к продолжению
образования и др.);
-
ориентация
на истинные ценности (
природа, семья, Отечество, труд, знания, культура, свобода, здоровье,
человек и др.);
-
культура
общения и поведения ( соблюдение социальных норм
общения и поведения, умение конструктивно разрешать конфликты и др.);
-
социальная
адаптированность (способность к произвольному
контролю своего поведения, способность к сотрудничеству, способность брать на
себя ответственность, трудолюбие, эмпатийность,
толерантность и др.);
2)
критерий
психического развития школьников:
-
особенности
когнитивной сферы ( уровень интеллекта, особенности
познавательных процессов, умственная
работоспособность и др.);
-
личные
особенности (учебная и школьная
мотивация, особенности самосознания, доминирующие психические состояния и др.)
3)
критерий
физического развития школьников:
-
состояние
здоровья ( соответствие морфофункциональных
показателей физического развития возрастным нормам, индекс здоровья,
заболеваемость, утомляемость т.д.);
-
сориентированность на здоровый
образ жизни (негативное отношение к вредным привычкам, отсутствие девиаций в
поведении и т.д.).
2. В критерий качества
функционирования образовательного процесса входят показатели:
-
содержания
основного и дополнительного образования;
-
наличия
и характера используемых образовательных и здоровьесберегающих
технологий;
-
содержания,
организации и форм внеклассной воспитательной работы;
-
организации
учебно – воспитательного процесса (
сменность занятий, наполняемость классов, особенности расписания и др.);
3. Критерии качества
созданных в школе условий содержит показатели:
-
учебно – методической
обеспеченности ( наличие современных учебников,
дидактических
материалов,
информатизация образовательного процесса и др.);
-
качества
кадров ( укомплектованность
штатами, квалифицированность кадров, их
инновационность, наличие медицинских
работников и психологов, психологический климат в коллективе и др.);
-
материально
– технической оснащенности ( количество и качество
компьютеров, демонстрационной техники, ТСО, спортинвентаря, функционального
оборудования и др.);
-
санитарно
– гигиенических условий ( качество питания,
медицинского обслуживания, выполнение требований СанПиНов
и др.;
4. Критерий престижа
школы включает в себя показатели:
-
социального
статуса школы (тип школы, ее место в социуме, условия
приема, контингент учащихся и др.);
-
удовлетворенности
учащихся и их родителей качеством предоставляемого школой образования ( качеством
функционирования образовательного процесса, создаваемыми условиями,
образовательными результатами и др.).
4.3. Результаты оценки качества образования
доводятся до сведения пользователей
данной информацией.
4.4. Мониторинг и
управление на его основе качеством образования в СОКО осуществляется на уровне:
1)образовательного
учреждения;
2)района.
Мероприятия
по мониторингу качества образования:
№ п/п |
Критерий качества |
Параметры |
Методы сбора информации |
Периодичность сбора информации |
Форма
представления Информации. |
Индивидуальные
достижения обучающихся |
|||||
1 |
Школьная и внешкольная успешность |
Освоение государственного
образовательного стандарта |
Аттестация, контрольные работы |
1 раз в год |
отчет |
|
|
Успеваемость |
Изучение результатов контрольных
работ |
1 раз в четверть |
справка |
|
|
Степень обученности |
Стандартизированные методики |
В течение года |
справка |
|
|
Олимпиады |
Итоги олимпиад |
1 раз в год |
справка |
|
|
НПК |
Итоги НПК |
В течение года |
справка |
|
|
Конкурсы |
Итоги конкурсов |
В течение года |
приказы |
|
|
Спортивные достижения |
Итоги соревнований |
В течение года |
приказы |
|
|
Результаты аттестации |
Итоги |
4 раза в год |
Отчет |
2 |
Ориентация на истинные ценности, культура общения, поведения |
Профессиональное самоопределение |
Предпочитаемый вид деятельности ( по Климову) |
1 раз в год |
Справка |
|
|
Уровень воспитанности |
Стандартизированные методики |
В течение года |
Справка |
3 |
Психическое развитие |
Когнитивная сфера |
Стандартизированные методики |
2 раза в год |
Справка |
|
|
Личностные особенности |
Стандартизированные методики |
2 раза в год |
Справка |
4 |
Физическое развитие |
Состояние здоровья |
Изучение заболеваемости,
утомляемости. |
4 раза в год |
Справка |
Качество деятельности образовательного
учреждения. |
|||||
1 |
Содержание ( единое
образовательное пространство) |
Преемственность содержания по
вертикали и по горизонтали |
Изучение образовательной программы |
4 раза в год |
Справка |
2 |
Вариативность содержания |
Наличие профилей по выбору,
вариативность учебно – методического комплекса |
Экспертиза учебного плана |
4 раза в год |
Экспертное заключение |
3. |
Дифференцированность |
Профильность, углубленное изучение, специальные программы |
Анализ образовательной программы |
4 раза в год |
Справка |
4. |
Наличие и характер используемых образовательных технологий |
Организация деятельности по
авторским и модифицированным технологиям |
Анализ организации УВП |
3 раза в год |
Справка |
|
|
Использование проектных методов
обучения |
Анализ организации УВП |
3 раза в год |
Справка |
|
|
Использование компьютерных
технологий |
Анализ организации УВП |
3 раза в год |
Справка |
|
|
Использование дистанционных
технологий |
Анализ организации УВП |
В течение года |
Справка |
5 |
Здоровьесберегающая инфраструктура |
Соответствие СанПиНам |
Приемка учреждения |
1 раз в год |
отчет |
|
|
Оснащенность необходимым
оборудованием |
Приемка учреждения |
4 раза в год |
отчет |
|
|
Использование здоровьесберегающих
технологий |
Анализ организации УВП |
4 раза в год |
отчет |
|
|
Организация физкультурно
-оздоровительной работы |
Анализ организации УВП |
4 раза в год |
отчет |
6 |
Кадровое обеспечение |
Укомплектованность штатами |
Анализ |
1 раз в четверть |
Отчет |
|
|
Квалифицированность кадров |
анализ |
1 раз в год |
отчет |
|
|
Участие в экспериментальной
деятельности |
Анализ |
4 раза в год |
отчет |
|
|
Результативность |
Итоги НПК, профессиональных конкурсов, пед.чтений, конференций,
профессиональных объединений, открытых уроков, семинаров. |
В течение года, по каждому
мероприятию |
Портфолио учителя |
7 |
Удовлетворенность учащихся и их родителей качеством
предоставляемого школой образования. |
Качество функционирования ОП,
созданных условий, образовательных результатов |
Анкетирование, отзывы, внешняя
экспертиза |
2 раза в год |
справка |
Результативность
профессионального роста педагога
№ п/п |
Критерий
качества |
Параметры |
Методы
сбора информации |
Периодичность
сбора информации |
Форма
представления информации |
1 |
Результаты обученности
обучающих-ся |
- стабильные рез-ультаты
обучен-ности (подтв. админ. к/р,
итого-вой и промежу-точной
аттеста-ций); |
Административные к/р, итоги промежуточной
аттестации |
1 раз в четверть |
Справка |
- высокие результаты ЕГЭ (не менее
25% учащихся участвуют) |
Ведомости ЕГЭ |
1 раз в год |
Справка |
||
2 |
Участие в инновационной
деятельнос-ти |
·
Организация
технологической деятельности: - создание и работа по авторской
технологии |
Посещение уроков |
1 раз в год |
Обобщение опыта, презентация |
- использова-ние модифи-цированной
технологии: |
Посещение уроков |
1 раз в год |
Обобщение опыта |
||
- применение компьютерных
технологий: |
Посещение уроков |
1 раз в год |
презентации |
||
- цифровые учебники |
Посещение уроков |
1 раз в год |
|
||
- тематические презентации |
Посещение уроков |
1 раз в год |
|
||
-Проекты |
Посещение уроков |
1 раз в год |
|
||
-исп. в самообр. |
Посещение уроков |
1 раз в год |
|
||
-исп. в в/р |
Посещение уроков |
1 раз в год |
|
||
·
эксперимен-тальная деяте-льность: - апробация УМК |
НМС |
1 раз в год |
приказ |
||
- апробация стандартов |
ПС, УП |
1 раз в год |
приказ |
||
- профильное обучение |
ПС, УП |
1 раз в год |
приказ |
||
- универсальное обучение (один
профиль) |
ПС, УП |
1 раз в год |
приказ |
||
-
углубленное обучение |
ПС, УП |
1 раз в год |
приказ |
||
·
Использование
дистанционного обучения: - ученик - ВУЗ - учитель - ВУЗ |
Анализ прогр.,
деятельности в данном направлении |
1 раз в год |
приказ |
||
3 |
Научно-методичес-кая деятель-ность |
- проф. конкурсы |
Анализ |
1 раз в год |
приказ |
- конференции |
Анализ |
1 раз в год |
приказ |
||
- пед.
чтение |
Анализ |
1 раз в год |
приказ |
||
- НПК |
Анализ |
1 раз в год |
приказ |
||
- НМС |
Анализ |
1 раз в четверть |
протокол |
||
- пед. Севет |
протокол |
1 раз в четверть |
выступление |
||
- кафедра, МО |
Посещение, анализ |
1 раз в четверть |
протокол |
||
- творческие группы |
Анализ |
1 раз в год |
Готовая продукция |
||
- творческие лаборатории |
Анализ |
1 раз в год |
Готовая продукция |
||
- открытые уроки |
Анализ |
1 раз в четверть |
Разработка уроков |
||
- открытые мероприятия |
Анализ |
1 раз в четверть |
Разработка мероприятий |
||
- семинары |
Анализ |
1 раз в четверть |
выступления |
||
4 |
Реализация программы «Способные и
одаренные дети» |
·
расширение
спектра форм и методов работы с одаренными детьми: - участие в конкурсах |
Анализ |
1 раз полугодие |
Справка |
- участие в НПК |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
- участие в олимпиадах |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
5 |
Формирование здоро-вьесберегающего
прос-транства |
- использование здоровьесберегающих технологий на уроке |
Посещение и анализ |
1 раз в год |
Справка |
- благоприятный психол. климат во
взаимоотношениях с детьми и взрослыми |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
- снижение пропусков у уч-ся по неуваж. причине |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
- снижение частоты конфликтов |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
- оброзцовое
сан. состояние кабинета |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
- высокий уровень исполнительской
дисциплины (отчеты, журналы, личные дела и т.д) |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
- организация и результативность в
спортивно-оздоровительной работе |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
6 |
Организация и проведе-ние мероп-риятий,
по-вышающих имидж ОУ |
- родительские конференции |
Посещение |
1 раз в четверть |
Справка |
- деятельность в печатных изданиях |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
- профориент.
деятельность |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
||
- связь с общественностью |
Анализ |
1 раз в четверть |
Справка |
Порядок
и критерии оценки качества деятельности педагогических работников МОУ
Ускюльской СОШ
№ п\п |
Критерии |
Порядок оценивания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты и
достижения обучающихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Освоение государственного
образовательного стандарта |
Кол-во детей х
кол-во предметов по школе х 1 %= максимальное
кол-во баллов по школе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Стабильность и рост успешности об-ся |
Кол-во детей х
кол-во предметов по школе х 2 % (средний
по школе)= максимальное кол-во баллов по школе, Затем по факту по каждому учителю. Например, 50 уч-ся х 1 предмет х 10 %(обучающихся
на «4» и «5»)= 500 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Результативность участия в ЕГЭ |
За каждого подтвердившего на
экзамене итоговую отметку -1 %, За каждого ученика, показавшего
результат выше итоговой отметки – 2%. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Профессиональное самоопределение. Трудоустройство выпускников
(продолжили обучение, поступили на работу) |
Максимально 100 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Участие в конкурсах, олимпиадах,
научно-практических конференциях, спартакиадах |
За
участие на школьном уровне: Максимально Кол-во детей в школе х 1 % =
максимальный процент за участие по школе; За подготовку призеров Максимальный процент 14 предметов х
3 призера х 2 % за каждого призера = 84 %
(максимально по школе); За подготовку победителей 3 % за каждого победителя.
Максимальный процент определяется
по средним статистическим данным за последние три года. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Участие во всероссийских играх
«Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно» и т.д. |
2 % за каждого участника ; 5 % за каждого участника,
вошедшего в «Золотую сотню» по Новосибирской области Максимальный процент определяется
по средним статистическим данным за последние три года. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Организация разработки и
реализация учащимися творческих, социальных проектов, направленных на
развитие школы |
Максимальный процент = кол-во
классов по школе х 3 проекта (максимально в течение
года для каждого класса) х % 1 % - классный уровень,. 3 % - школьный уровень, 5 %- районный уровень, 10 % - областной уровень. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Социализация обучающихся,
подготовка их к жизни |
За каждый показатель 1 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
показатели |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.Позитивное поведение учащихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2.Способность к проявлению
толерантности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
3.Идентификация себя как
гражданина и патриота школы, района, страны |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
4. Готовность к действиям в
нестандартных ситуациях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
5. Умение отвечать за свои
поступки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
6. Благоприятный
психолого-педагогический климат и сформированность
социально значимых ценностей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Итого максимально 6 % х кол-во детей в школе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Состояние здоровья учеников |
За каждого абсолютно здорового
ученика – 5 %, Макс.%= Кол-во детей в ОУ х 5 % За каждого оздоровленного ( по медицинским показателям) ученика – 3 %. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
Результативность профессионального роста педагогов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Активное участие в инновационной
деятельности по реализации инновационных стратегических программ развития
школы, ведение экспериментальной работы |
За каждый утвержденный
педагогическим советом и вышестоящими организациями вид деятельности- 10 % Максимально 60 % ( 6
показателей по 10 %) х кол-во учителей в школе Показатель(вид
деятельности) по 10 % за каждый |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.Проектная деятельность; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2. Апробация учебников и УМК на областном
уровне; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
3.Введение новых методик, технологий,
методов, форм, приемов; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
4. Разработка и внедрение авторских
программ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
5. Профилизация,
углубленное изучение предмета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Участие в реализации Программы
«Информатизация образования». |
За каждый показатель по 10 % Максимальный процент 20 % ( 2 показателя) х кол-во
учителей в школе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Показатели: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1. Систематическое использование на уроках современных ТСО |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2 Систематическое применение информационных
технологий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Выступление на конференциях,
педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различных
конкурсах |
Максимальный % на уровне школы= 8 % х кол-во учителей в ОУ Максимальный % на других уровнях
определяется с учетом средних статистических данных за 3 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Представление и обобщение педагогического опыта на различных уровнях:
проведение уроков высокого качества на семинарах, творческих отчётах, мастер-классах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Высокая культура работы с
учащимися, родителями, педагогами, администрацией |
1. отсутствие обоснованных
обращений учащихся и родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций-5 %; 2. высокий уровень исполнительской
дисциплины (подготовка отчётов, заполнение журналов, ведение личных дел и
т.д.)- 5 %; 3. поддерживание благоприятного
психологического климата в коллективе- 1 %., 4. высокий уровень организации
каникулярного отдыха учащихся – 5 %, 5.
высокий уровень организации деятельности учащихся, родителей по озеленению
кабинета, ОУ- 1 % , 6. отсутствие случаев детского
травматизма учителям трудового обучения, физической культуры и
учителям-предметникам- 1 0 %. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Внешняя оценка педагога уч-ся,
родителями, общественностью, органами власти |
Удовлетворяет полностью -100 %, Удовлетворяет частично – 70 % Ниже 70 % не учитывается |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок
и критерии оценки качества деятельности административно – управленческого
состава МОУ Ускюльской СОШ
№ п\п |
Наименование должности |
Порядок оценивания |
1. |
Заместители директора по УВР, ВР |
- положительная динамика высоких качественных показателей и
достижения учащихся (не ниже районного) по курируемым предметам; - поддержание благоприятного
психологического климата в курируемом коллективе педагогов; - проведение мониторинга качества
образования в соответствии с Программой; - активное участие и
результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ
развития |
2. |
Педагог-психолог, социальный
педагог |
- выступление на конференциях,
педагогических чтениях, семинарах, результативность участия в различного рода
конкурсах; - описание опыта в научных,
профессиональных образовательных изданиях и т.п.); - организация и проведение
мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей,
общественности; - высокая культура
работы с учащимися и родителями. |
3. |
Зав. библиотекой |
- высокая читательская активность
обучающихся; |
4. |
Преподаватель – организатор ОБЖ |
- активное участие в общешкольных
и районных мероприятиях; - ведение документации по ОТ, ПБ, ТБ согласно
требованиям; - отсутствие случаев травматизма
учащихся на уроках и во внеурочное время; - своевременное проведение
инструктажей, бесед, мероприятий, направленных на предупреждение несчастных
случаев; - контроль над исполнением
требований ПБ, ОТ, ТБ, безопасных перевозок школьников; - организация работы по ГО. |
Порядок
и критерии оценки качества деятельности младшего обслуживающего персонала МОУ
Ускюльской СОШ
№ п\п |
Наименование должности |
Критерии
оценивания |
1. |
Шофер |
-
обеспечение исправного технического состояния автобуса, своевременный ремонт
и мелкое ТО; -
отсутствие штрафов, предписаний и др. ГИБДД; - работа
в выходные и праздничные дни. |
2. |
Обслуживающий персонал (рабочие по
обслуживанию здания, рабочий по ремонтуи т.д.) |
-
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН,
требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности; -
сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ; -
разброс территории (обслуживание филиалов, спорткомплекса, начальной школы). |
3. |
Работники столовой (повар,
кухонная рабочая) |
-
положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания,
культура обслуживания); -
содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды,
пищеблока (столовая, кухня, подсобные помещения); -
отсутствие актов и предписаний
надзирающих и контролирующих служб; -
сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников. |
4. |
Завхоз |
-
ведение отчетной документации по питанию; -
разброс территории (филиалы, спорткомплекс, начальная школа); -
организация работы буфета. |